ФЭНДОМ

Джинджер
Ginger
Пол

Женский

Раса

Теплокровная

Места обитания

Деревня Аврора, Озеро Вечного Рассвета

Озвучен(а)

Амбер Ли Коннорс (Amber Lee Connors)

Джинджер (Ginger) — одна из важнейших персонажей в Dust: An Elysian Tail. Тесно связана с прошлым Даста.

История

Даст встречается с Джинджер в деревне Аврора. Он говорит, что не может вспомнить ничего из своего прошлого, но, как буд-то бы, знал её раньше. Джинджер не знает, может ли она доверять Дасту, но говорит, что источники воды в деревни пересохли и что она отправляется на север. В деревне Зеплиш, в одном из покинутых домов, Даст вновь встречает Джинджер, вместе со старейшиной Грей Айзом. Всем, наконец, открылась правда об истинном происхождении и назначении Даста в этом мире.

До событий игры, Джинджер, её брат Джин и их родители проживали в деревне Зеплиш. Их семья помогала лунокровным, вопреки приказам короля. Когда предатель выдал месторасположение деревни, солдаты напали на Зеплиш и убили практически всех, включая родителей Джинджер. Джин поклялся отомстить ассасину Кассию за их смерть, но он не стал говорить об этом сестре, и однажды ночью просто ушёл. Он встретился с Кассием лицом к лицу и набросился на него. В драке погибли оба, а их души сплелись воедино, породив Сен-Митрарина, Даста. Джинджер удалось сбежать и всё это время она проживала в Авроре, надеясь, что Джин когда-нибудь вернётся.

Личность

Джинджер вежливая и добрая, однако не очень разговорчивая и печальная в самом начале игры, всё ещё пребывая в депрессивном настроении. Она испытывает несколько смешанные чувства по отношению к Дасту, так как видит в нём не только своего брата, но и Кассия.